вторник, 14 февраля 2012 г.

Как увеличить посещаемость сайта

Как можно увеличить трафик на сайт и как постоянно увеличивать его. Решений для этого много.. 

Доменное имя.Используйте в домене название своей компании или слова, которые относятся к Вашему сайту. В домене не должно быть пробелов и более двух слов. 



Ключевые слова.
Работу начинайте с применения инструментов для исследования ключевых слов, и точного выбора ключевых фраз. Исследуйте, какие запросы используют конкуренты и как они могут предоставить быстрое и эффективное проникновение на рынок. 

Создание контента.
Для сайта желательно иметь около 50 и более страниц оригинального контента. Это быстрее поможет оказаться в результатах поисковых систем по различным ключевым словам и фразам и быстрее подняться в рейтинге. 

Размер страницы.
Лишние килобайты на домашней странице не совсем правильно, оптимизируйте картинки и проверьте, что страница быстро загружается. Медленно загружающийся сайт может потерять много посетителей. 

Дизайн сайта.
Создавая дизайн для сайта, придерживайтесь принципа простоты. Используйте внешние файлы CSS и внешними скриптами Java Script, избегайте фреймов, используйте флэш. Делайте сайт простым и полезным. Упростите поиск нужной информации на сайте, чтобы у посетителей не возникала необходимость искать материал в другом месте. 

Оптимизация сайта.
Обязательно применяйте ключевые фразы и слова в заголовках и подзаголовках. Контент страницы должен соответствовать данным ключевым словам. Пишите нужную информацию и не используйте ключевые слова, если в этом нет необходимости. 

Юзабилити.
Проверьте, что сайт отвечает всем правилам юзабилити. Помните - Ваши посетители пользуются и другими сайтами, уделяя им много времени. Не нарушайте в дизайне сайта условные обозначения и не применяйте файлы PDF для on-line чтения. Цвет просмотренных ссылок должен отличаться, заголовки страниц должны быть четкими и лаконичными. 

Заголовки.
Выделяйте заголовки жирным шрифтом, так как часто люди, бегло просматривают информацию, не читая её. Первое, что бросается в глаза - это заголовки и подзаголовки и если они не являются привлекательными, то Вы можете потерять посетителя. 

Глобальные переменные.
Это ссылки, на всех страницах, которые могут служить указателями для новых посетителей и помогут не потеряться в интерактивных просторах сайта. 

Контент.
Через каждые два три дня добавляйте на страницу по 200-500 слов. Создавайте уникальный контент, не копируйте у других. Уникальные контент привлечёт больше посетителей, на него будут ссылаться, а главное удерживать и увеличивать аудиторию сайта. 

Карта сайта.
На главной странице Вашего сайта обязательно разместите текстовую ссылку на карту сайта, она должна иметь ссылки на каждую страницу сайта - это поможет поисковым роботам быстрее обойти все страницы Вашего сайта. 

Используйте только белые методы. Не применяйте черный метод оптимизации сайта, которые не одобряют поисковые системы. Чрезмерная плотность ключевых слов, невидимый текст, дорвеи, и т.п. Только белыми методами можно добиться положительного успеха. Черные методы обеспечивают быстрый эффект, но не долго. 

Регистрация.Регистрация сайта в пяти группах каталогов. 
Dmoz.org и Yahoo. 
Местные каталоги, относящиеся к определенному региону. 
Зарегистрируйте сайт в каталоге, тематика которого близка к тематике Вашего сайта. 
Если Вам интересен местный рынок, то проверьте, что Вы представлены в Yellow Pages и Superpages. 

Конкуренция.
Воспользуйтесь ссылкой в Yahoo, сервисом для просмотра обратных ссылок конкурентов. Введите "ссылка: http://www.Site.ru." в поиск Yahoo. Попробуйте получить такие же ссылки с сайтов, подобные Вашим конкурентам. 

Ссылки с других сайтов.
Обменивайтесь ссылками с сайтами похожей тематики. Старайтесь избегать обратных ссылок, links farms, обманных ссылок и «черных» методов оптимизации сайта. Они, конечно, не всегда вредят сайту, однако Google запоминает всё. В следующих главах мы  опубликуем список сервисов, где можно получить бесплатные ссылки.

Блог.
Обязательно заведите свой блог, где не меньше одного раза в неделю размещайте новую информацию о Вашей деятельности. Предоставьте возможность пользователям делать свои комментарии или заводить свои записи. Это поможет увеличить контент сайта и возвращать пользователей обратно на сайт. 

Статистика.
Проверьте, что на Вашем сервере хорошая статистическая программа и применяйте ее.

Статьи.
Пишите статьи хотя бы один раз в неделю и публикуйте во всех возможных он-лайн изданиях с обязательной обратной ссылкой на Ваш сайт. Это увеличит количество ссылок на сайт, привлечёт новых пользователей на сайт. 

Pay-per-click.
Зарегистрируйтесь на Google AdWords и Yahoo Search Marketing. Это даст стабильный поток на сайт и сделает его доступным для потенциальных клиентов. 

Изучайте трафик сайта.
Постарайтесь найти ответы на следующие вопросы: 
 - Какие страницы сайта являются входными. 
 - Какие страницы сайта посещают чаще других. 
 - Какие запросы посетители вводят. 
 - Какими поисковиками пользуются посетители. 
 - Откуда приходят Ваши посетители. 

Следите за свежестью контента.
Пишите не менее одной страницы за каждые два три дня. Без нового контента сайт постепенно будет терять позиции в результатах поиска. Чтобы удерживаться в верхних позициях, необходимо иметь новый, уникальный, интересный и оригинальный контент. 

Присутствие сайта.
Спустя три четыре месяца после начала работ убедитесь, что сайт есть в Dmoz.org и других каталогах, в которые Вы регистрировали свой сайт. Если нет сайта, то повторите попытку или напишите вежливое письмо редактору. 

Пресс-релизы.
Это информационное сообщение для прессы, оно должно содержать описание нового события, достижения, ситуации в Вашей компании. Если журналисты посчитают информацию интересной, то об этом они могут написать. 

RSS фиды.
RSS является необходимым инструментом интернет маркетологов. С помощью RSS можно быстро добавить свежий контент на сайт. RSS ленты регулярно обновляются. RSS можно применять для продвижения новых материалов. 

Головоломки.
Люди любят игры и головоломки. Подумайте над возможностью вложения небольшой суммы на разработку небольшого кроссворда или головоломки для вашего сайта.

Статьи.
Нет никаких сомнений, что перепечатка статей самый лучший путь популяризации сайтов. Вы можете преумножить положительный эффект от статей на вашем сайте, занимаясь их написанием самостоятельно или покупая модифицированные версии у авторов. Создавайте статьи на различные темы и размещайте на биржах статей, ставя обратную ссылку на свой сайт. 

Цитирование.
Интересная подборка цитат по теме поможет мотивировать и вдохновить посетителей. Регулярно добавляйте и удаляйте цитаты на своем сайте.

Обратная связь.
Позволяйте посетителям задавать вопросы или комментировать контент, размещенный на вашем сайте или блоге. Сделайте Гостевую книгу с публичным доступом.

Каталоги сайтов.
Вместо того, чтобы начинать обычную кампанию по обмену ссылками, задумайтесь на счет создания на своем сайте каталога сайтов, которые были бы полезными для ваших посетителей. 

Список вакансий.
Подумайте над размещением списка свежих вакансий, которые подходят по тематике к вашему сайту. Например, вы можете размещать объявления о работе на дому, если тематика вашего сайта «Работа на дому». 

Проверяйте другие ресурсы на наличие внешних ссылок для этого подойдёт сервис www/pr-cy.ru. Вставив в графу проверки url любого сайта и получив результат, в конце странице, справа Вы увидите список внешних ссылок (адреса сайтов). Попробуйте и  Вы оставить в них свои ссылки.

Придерживаясь вышеперечисленных правил, будьте уверены, что в течение года сайт будет на вершине успеха. Вы сможете дать сайту стабильный и высокий трафик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий